Фирменный стиль объединяет различные элементы, создавая цельный образ всех аспектов, связанных с компанией
Фирменный стиль объединяет различные элементы, создавая цельный образ всех аспектов, связанных с компанией (таких как продукция, упаковка, здания, оборудование, документация и реклама). Это средство усиливает восприятие и узнаваемость бренда среди клиентов и партнеров и помогает выделиться среди конкурентов.
Основные функции фирменного стиля:
- Идентификация. Он облегчает распознавание продукта или услуги по определенным характеристикам.
- Доверие. Заслуженное доверие к одному товару распространяется на всю линейку продукции, а сам фирменный стиль вызывает дополнительное доверие.
- Реклама. Фирменный стиль усиливает рекламный эффект, превращая все с ним связанные объекты в рекламные носители.
Фирменный стиль включает в себя:
- логотип;
- корпоративные цвета;
- определенные шрифты;
- брендблок (может содержать логотип, контактные данные и прочее);
- структуру верстки;
- слоган;
- символику компании.
Носители фирменного стиля могут включать: бумажную продукцию, сувениры, упаковку и различные формы рекламы.
Проявление фирменного стиля на веб-сайте: Это не только дизайн, но и соответствие всего оформления фирменному стилю, включая цвета, логотип, шрифты и идеологию бренда.
При создании веб-сайта компании могут возникнуть две ситуации:
Фирменный стиль уже существует, и дизайн сайта должен ему соответствовать.
Фирменного стиля еще нет, и его нужно разработать с нуля, ориентируясь либо на сайт, либо на все последующие рекламные кампании (что характерно для виртуальных магазинов и интернет-проектов).