Дизайн чтобы продавать
Хороший дизайн: ключ к успеху продаж
Дизайн веб-сайта включает в себя расположение и организацию графических элементов на странице. В прошлом это было сугубо о визуальных аспектах, но сейчас важна также удобность пользователя, что добавило задачи анализа и правильного структурирования информации на сайте к обязанностям веб-дизайнера.
Основная функция дизайна — ознакомление пользователя с содержимым страницы. Он упрощает взаимодействие пользователя с веб-страницей и, следовательно, увеличивает конверсию, положительно влияя на поведенческие показатели. Продуманный дизайн формирует правильное восприятие компании.
Сайт является инструментом маркетинга и лицом компании в сети. Если посетитель не найдет нужную информацию легко и быстро, он может уйти к конкурентам.
Что включено в дизайн сайта
На первый взгляд, задача проста: расположить контент и основные блоки на веб-сайте. Однако детали могут варьироваться в зависимости от типа сайта, количества материала и потребностей клиента. Лендинг для продажи велосипедов, например, будет сильно отличаться от большого интернет-магазина с тысячами продуктов.
Для создания качественного дизайна необходимо тесное взаимодействие с клиентом. Перед разработкой макетов нужно четко определить структуру сайта, контент и ожидания клиента. Если клиент не до конца осознает, что именно ему нужно, можно изучить сайты конкурентов и смежных областей, чтобы выяснить, какие дизайнерские решения и элементы наиболее приемлемы для него.