Веб-аудит сайта — это процесс глубокого анализа и изучения ресурса
Веб-аудит сайта — это процесс глубокого анализа и изучения ресурса
Аудит сайта — это детальный анализ, который помогает выявить все проблемы и ошибки, которые могут повлиять на техническую и коммерческую эффективность веб-проекта.
Состав комплексного аудита сайта
Комплексный аудит проводится в 4 этапа и анализирует все аспекты функционирования сайта. Это позволяет дать полные выводы и советы по улучшению сайта и увеличению его качества в интернете.
- Маркетинговый аудит сайта. Изучение и рекомендации по правильному направлению развития сайта, согласно маркетинговым целям компании.
- Юзабилити-аудит сайта. Анализ и советы по устранению проблем в удобстве сайта для посетителей, для улучшения коммерческого результата и конверсии.
- Технический аудит сайта. Анализ технических проблем, рекомендации по ускорению загрузки, увеличению безопасности и стабильности сайта.
- Поисковый аудит сайта. Определение причин плохого рейтинга (низкой позиции) сайта в основных поисковых системах рунета (Яндекс и Google).
Что входит в стоимость комплексного анализа сайта?
К каждому аудиту относится:
- Детальный анализ сайта специалистами компании
- Отчет с выводами и экспертными рекомендациями.
- Оценка затрат и времени для всех согласованных изменений сайта.
- Выбор наилучшего тарифа поддержки для всех утвержденных работ над сайтом.
Кто выполняет полный аудит сайта?
Комплексный аудит проводится квалифицированными экспертами в области юзабилити, онлайн-маркетинга и веб-разработки в нашей компании.
- Проектный менеджер с техническим бекграундом для анализа удобства использования, структуры данных и работы веб-магазина, с опытом успешных коммерческих проектов.
- Специализированный С-Битрикс-разработчик, способный решать сложные задачи и работать с большим объемом данных и сложной бизнес-логикой.
- Ведущий технический специалист (Тимлид) — анализ сложных вопросов, исследование программной архитектуры, особенности работы с 1С-Битрикс и интеграции с 1С, формулирование технических заключений.
- Веб-маркетолог — анализ сайта по бизнес-аспектам, соответствие дизайна стандартам фирменного стиля и брендбука компании, правильное использование изображений и текстов.
- Координатор проекта (Руководитель поддержки) — планирование и координация, формирование общей структуры выполнения работ, правки отчета и итоговые выводы аудита.